Мотоциклетные аккумуляторы, аккумуляторы скутер, мото аккумулятор.

 

Для успешного запуска двигателей скутеров, мотороллеров, мопедов и мотоциклов и соответственно подачи питания на бортовые сети данных средств передвижения предназначены аккумуляторные стартерные батареи с напряжением 12 В, 9 В и 6 В. Мотоциклетные аккумуляторы и вообще мото аккумуляторы имеют специальное цифровое и буквенное обозначение характеристик и обозначений применения данного аккумулятора для Мотоциклетные аккумуляторы, мото аккумуляторопределенного типа транспортного средства.
Первая цифра показывает число соединенных последовательно аккумуляторов в батареи, буквы МТ обозначают применение то есть мотоциклетный аккумулятор, мотороллерный аккумулятор или мопедный, буква С показывает спецификацию стартерная, цифра после С показывает номинальную емкость А ч, буквы следующие потом показывают тип исполнения корпуса, буква А указывает на применение моноблока с общей крышкой.

Мотоциклетные аккумуляторы, также как и аккумуляторы скутеров работают по общему принципу что и автомобильные, в них используется кислотно-свинцовая система удержания энергии. Есть правда некоторые различия, в последнее время в мото аккумуляторах стали использовать систему AGM. Эта система использует специальную ткань для удержания и меньшего выпаривания кислоты из мотоциклетных аккумуляторов. Каждая свинцовая пластина обернута в эту специальную ткань способную за счет тоненьких специальных волокон удерживать электролит даже в перевернутом виде, что позволяет работать аккумулятору даже лежа на боку. Слить электролит из такого мото аккумулятора практически не возможно, технология переработки таких аккумуляторов с системой AGM более трудоемкая, что приводит к некоторому снижению закупочных цен на аккумуляторы скутерстарые отработанные мото аккумуляторы.
Мотоциклетные аккумуляторы как и другие аккумуляторы использующие свинцово кислотные основы довольно токсичная вещь и выбрасывать их в мусор и тем более на улицу не стоит. Кстати на самих корпусах мото аккумуляторов всегда ставится специальный значок указывающий обязательную утилизацию в специальные структуры. Мы сами непосредственно не занимаемся утилизацией, мы просто собираем их большими объемами и отвозим на аккумуляторные заводы для последующей переработки старых аккумуляторов на новые.
Конечно один аккумулятор от скутера нам не нужен, но покупая новый аккумулятор установите его сразу на месте а старый постарайтесь оставить в магазине, как правило магазины занимающиеся продажей АКБ знают куда утилизировать старые аккумуляторы.
Некоторые характеристики мото аккумуляторов приведены ниже.

 

Тип батареи --  Завод изготовитель --  Емкость  --  Ток разряда  --  Высота  -- Длина -- Ширина  --  Масса сухого


6 МТС - 9 12В 9 А ч ТУ 16 563029 - 85     Свирский завод    9   27   141 мм   139 мм   76 мм   2,7 кг
6 МТС - 9 12В 9 А ч ТУ 16 563029 - 85     Курский завод    9   27   142 мм   149 мм   77 мм   2,7 кг
6 МТС - 9 А ТУ 16 - 93 563 411 015 ТУ     Курский завод    9   27   141 мм   150 мм   76 мм   2,7 кг
6 МТС - 18 А ТУ 16 - 94 563 411 016 ТУ    Комсомольский   18   125   162 мм   180 мм   91 мм   6 кг
MUTLU  6 В 18 А ч    Высокая   вибро   стойкость       6   18   154 мм   124 мм   81 мм   2,4 кг