Стартерные аккумуляторы, стартерные автомобильные аккумуляторы, продажа стартерных аккумуляторов.

На данное время на рынке стартерных аккумуляторов несомненно лидируют два мировых бренда BOSCH и VARTA, выпускающие последние модели аккумуляторов с добавлением ионов серебра в сплав для производства решеток плюсовых пластин.

В стартерных автомобильных аккумуляторах и не только, используются металлы и сплавы способствующие лучшей работе всего аккумулятора, так например положительные решетки электродов изготавливаются из двуокиси свинца, соответственно отрицательные из чистого свинца, электролит как химическая составляюшая всегда один - разбавленная дистиллированной водой серная кислота, находящаяся в различных видах.


При зарядах и разрядах в активные массы участвующие в процессе электролиза преобразуются в сульфат свинца, кислота при этом расходуется с выделением отдельных молекул воды.

Для улучшения работы и производства электродов в их состав уже давно добавляют сурьму и мышьяк, чтобы снизить выделение воды в стартерные автомобильные аккумуляторы при изготовлении стали добавлять кальций, так появились первые мало обслуживаемые стартерные аккумуляторы.

При их работе выяснилось, что они плохо переносят глубокие разряды, что бы избежать этого в сплав стали добавлять серебро, это повысило стойкость свинцового сплава применяемого при производстве таких аккумуляторов.


Применяя новые технологии, добавление в электролит двуокиси кремния и специальный процесс производства появились гелевые стартерные аккумуляторы, эти аккумуляторы стали полностью необслуживаемые, пропала надобность доливать электролит, выделение газа и кругооборот воды приобрел замкнутый цикл, стартерные батареи стали полностью герметичными.

 Но гелевые стартерные автомобильные аккумуляторы не получили широкого распространения, цены довольно большие, срок службы средний, мороз переносит не очень хорошо и требует отлаженной работы всей электро системы автомобиля.


В последнее время довольно массовое применение получили стартерные аккумуляторы с применением системы AGM, применение этой системы позволило сохранить практически все преимущества гелевых но значительно сократить стоимость стартерных аккумуляторов.

При этой системе электролит как и раньше находится в жидком виде, все решетки участвующие в процессе электролиза обернуты в специальную синтетическую ткань из очень тоненьких волокон задерживающих в себе мельчайшие взвеси электролита.

 Система AGM примененная в стартерных автомобильных аккумуляторах позволяет размещать аккумулятор в различных плоскостях, даже в верх дном, при повреждении корпуса он продолжает свою работу довольно долго, хорошо переносят перепады температуры. имеют длительный срок службы, довольно стойки к различным глубоким разрядам, хорошие показатели на вибро устойчивость.


Продажа стартерных аккумуляторов с применением системы AGM в последнее время набирает обороты, особенно если производитель не европейский, в Европе дела с продажей стартерных аккумуляторов обстоят немного по другому. Консервативные европейцы предпочитают старые проверенные технологии, дополняя и улучшая их различными добавками.

 Основными лидерами в производстве и продаже стартерных аккумуляторов имеют фирмы BOSCH и VARTA, эти два бренда широко известны во всем мире, произведенные ими аккумуляторы всегда работают четко и как правило в течение указанного срока службы.