Аккумуляторы автомобильные EXIDE для любого автотранспорта.


Exide Technologies является основным производителем различных свинцово-кислотных, а также тяговых, автомобильных стартерных аккумуляторов. Компания в этом плане делает упор на новые технологии, связанные с аварийным электропитанием. Для клиентов создан обширный ассортимент свинцово-кислотных (так же и для Источников бесперебойного питания), стационарных промышленных аккумуляторов, а также тяговых видов. Всего в концерне насчитывается сорок заводов. В сферу изготовления промышленных аккумуляторов подключены 11 заводов, 12 – перерабатывают сырье, 17 – производят автомобильные аккумуляторы. Большинство заводов EXIDE более 100 лет занимаются изготовлением аккумуляторных батарей. Корни EXIDE Technologies берут начало с 1888 года. В это время Гиббсон в Филадельфии создал предприятие Electric Storage Battery Company (сокращенно «ESB Company»).

А в 1898 году их аккумуляторами была оборудована первая в США подводная лодка. К началу XX века можно отнести высокий всплеск спроса на электрические такси, а ESB Company создала для этой техники особый аккумулятор, обладающий большей емкостью и меньшим весом. Его впервые представили в 1900 году как EXIDE (или полное название «Excellent Oxide» - означает «превосходный оксид»). Батарею EXIDE в 1912 установили в Cadillac – это был первый авто в мире, в который установили двигатель с электрическим пуском. В Берлине Теодор Зонненшайн - ученик великого Макса Планка, основал в 1910 году предприятие Sonnenschein, которого возродили в Бюдингене после завершения Второй мировой войны. Совместная целенаправленная работа в фирме инженеров и ученых привела к результатам - был создан первый на планете образец промышленного плана – свинцово-кислотный аккумулятор необслуживаемого герметизированного типа, в составе которого содержится загущенный электролит.

В сфере аккумуляторного производства открытие было революционным преобразованием, ведь как потребители, так и производители хотели такой аккумулятор, в который не нужно было бы регулярно заливать дистиллированную воду, измерять плотность электролита. А также в нем была бы соблюдена защита от утечки кислоты, возможных выделений водорода при процессе заряда и важно было не тратить время на создание принудительной вентиляции. Так как велась постоянная оптимизация, а качество было на высоком уровне, то рассматриваемые герметизированные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, которых не надо было обслуживать на протяжении их срока эксплуатации (это промежуток от 12 до 15 лет), прочно обосновались в сфере источников тока автономного типа. Эта технология несет в себе дополнительные преимущества в отличие от традиционной. К примеру, становится проще транспортировка отдельных элементов, а также готовых блоков в связи с отсутствием возможных утечек электролита. Оптимизируется их монтаж, и сокращаются работы по вводу в эксплуатацию батарей.