Переработка аккумуляторов, экология Подмосковья связанная с утилизацией автомобильных аккумуляторов.


Одной из острых проблем экологии особенно в крупных мегаполисах, таких как Москва и других больших городов нашей Родины, является загрязнение свинцом и его всевозможными соединениями.

Соединения свинца в основном попадают в атмосферу через выхлопы автомобилей, в этом вопросе радует то, что на дорогах все больше свежих иномарок у которых ставятся катализаторы для уменьшения выбросов вредных веществ в атмосферу.
 Но с появлением большего числа автомобилей возникает другая проблемы, на каждой машине стоит Переработка аккумуляторов, экология связанная с автомобильными аккумуляторамиаккумулятор и примерно через 2 - 3 года его приходиться менять, куда утилизировать такое количество ненужных и вредных аккумуляторов.

Автомобильные аккумуляторы в основном состоят из свинца, где его процент в общем весе составляет пятьдесят - шестьдесят, также присутствует сурьма около двух процентов, различных пластмасс примерно двенадцать - восемнадцать процентов и конечно раствор серной кислоты составляющий от общего веса автомобильного аккумулятора приблизительно десять - пятнадцать процентов.


Свинец а особенно его соединения по вредности для природы и всего живого относятся к веществам 1 класса опасности и по сути является ядом, электролит или разбавленная серная кислота относиться ко второму классу.

 По разным статистическим данным в России за год производиться не менее пяти миллионов аккумуляторных батарей, большое количество аккумуляторов завозится к нам из за границы, добавьте к этому количество импортных машин ввезенных к нам из Европы и Америки, количество вредных для экологии аккумуляторов оказывается огромным.


 На данный момент по подсчетам специалистов различные заводы и организации занимающиеся вопросами утилизации аккумуляторов, способны охватить где то процентов сорок от всех аккумуляторов нуждающихся в переработке, для сравнения в Европе этот процент достигает девяносто.

Многие заводы выпускающие аккумуляторные батареи охотно покупают неработающие аккумуляторы на переработку, но они как правило работают только с крупными поставщиками, от 100 тонн и выше.

Многие фирмы занимающиеся этим тоже имеют свой весовой предел ниже которого они не принимают, а кроме всего выездом за аккумуляторами они практически не занимаются, что же делать если собралось килограмм 500 или тонна.

 Вот эти нишу мы и решили занять, по Московской области мы собираем не очень большие количества отработанных аккумуляторов, группируем их до определенного веса и отдаем на утилизацию заводам для последующей переработке.


Переработка аккумуляторов включает в себя три основных элемента, первый это переработка свинца, второе это переработка пластика и третье это переработка электролита.

Когда аккумулятор попадает на завод для переработки из них удаляют электролит, затем распиливают и разделывают на составные части, каждый материал перерабатывается с учетом своих технологических особенностей. аккумуляторные пластины вместе с наполнителем переплавляют в различные чушки, пластик просто мелко дробят и в таком виде он поступает для дальнейшего использования, электролит в зависимости от типа аккумулятора перерабатывают на химических предприятиях для дальнейшего использования или электролит проходит обработку полного снижения его агрессивных компонентов.