Техническое обслуживание автомобилей Mercedes

ДТП либо другая неисправность – отнюдь не единственный повод, по которому автомобиль может нуждаться в ремонте. Автомобиль Мерседес требует Обслуживание и ремонт АКПП для Мерседеса в Москветехнического обслуживания на постоянной основе. Каждая система и узел Мерседеса должны проходить тест, при наличии неполадок требуется немедленное их устранение для того, чтобы потом вы могли безопасно управлять автомобилем, и не появилось других проблем. Техобслуживание Мерседеса проводится ежегодно либо через каждые 15 тысяч км пробега автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля состоит из:
1. Замены масла в двигателе.     2. Замены масляного фильтра.     3. Замены воздушного и салонного фильтров.

На сегодняшний день оборудование дает делать полную замену масла в автоматической коробке передач и прочие работы, проводят которые на постоянной основе, например, обслуживание аккумуляторной батареи Мерседеса.

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес.

Автоматическая коробка нуждается в плановой диагностике и постоянном техобслуживании, особенно при неправильной ее эксплуатации, поэтому желательно ездить на Мерседесе аккуратно, но кто из нас не любит погонять, да и в любом случае АКПП подвержена износу, поэтому обслуживание АКПП Мерседеса – вещь важная и необходимая.
Главные сигналы о том, что коробка неисправна и нужен ремонт АКПП Мерседеса:
- рывки во время движения;
- посторонний звук, когда идет переключение передачи;
- пробуксовка или стук. Профессиональную диагностику и ремонт АКПП автомобиля Мерседес можно провести тут http://akpphelp.ru/remont_akpp_mercedes.html

Обслуживание аккумуляторной батареи Мерседес

Обслуживание аккумулятора Мерседеса проводится следующим образом:
- заворачиваются крышки всех отсеков перед тем, как начинают чистить поверхность аккумулятора;
- при очистке аккумулятора и его поверхности запрещено применение бензола, керосина, бензина и прочих жидкостей, способных быстро воспламениться;
- клеммы аккумулятора смазываются кислотостойкой смазкой, особое внимание уделяют внутренней стороне каждого зажима. Нельзя класть на аккумулятор предметы из металла;
- ни в коем случае не держите аккумулятор автомобиля вблизи открытого пламени – возможен взрыв. При проверке допускаются электролампы с низким напряжением;
- уровень электролита – примерно 15 миллиметров над сепаратором;
- в аккумуляторе должна быть лишь дистиллированная вода;
- ареометр – прибор, который показывает плотность электролита, т.е. уровень зарядки аккумуляторной батареи;
- клеммы должны быть отсоединены от штырей, после чего аккумулятор заряжают зарядным устройством.