Автомобиль BMW Z4 - продолжение.

Шеф-дизайнер лишь задавал направление, а дальше все решалось на конкурсной основе. Победили две хрупкие дамы: Джулиана Блэзи создала Z4 снаружи, а Надя Арнаут - внутри. Но прежде победила концепция. Z4 образца 2009 года - первый родстер BMW с жестким, а не матерчатым верхом. Крыша теперь представляет собой двусоставную алюминиевую конструкцию, которая за 20 секунд прячется в багажник. Ворчуны могут предположить, что металлическая крыша повысила центр тяжести автомобиля и он стал хуже управляться. Все это ерунда. Чтобы убедиться в этом, достаточно сесть за руль. Фирма BMW всегда стремилась максимально соответствовать своему лозунгу «С удовольствием за рулем». Родстер BMW Z4 - квинтэссенция этого лозунга. Удовольствие начинается еще до того, как заведен мотор и убрана крыша. По сравнению с моделью-предшественницей, в которой салон накрывался черной тряпичной нахлобучкой, здесь очень светло. Во-первых, потому что потолок почти белый. Во-вторых, площади боковых и заднего стекол увеличились почти в полтора раза.

Если же нажать кнопку «Start» для запуска двигателя и опустить крышу, то жизнь становится еще лучше, а встречный ветер быстро выдувает из головы все воспоминания о кризисе ликвидности, истеричной жене и разрядившемся телефоне. Ведь у BMW Z4 все уже готово для праздника. Задний привод и идеальная развесовка по осям, которые сообщают автомобилю идеальную управляемость. Достаточно широкая гамма двигателей, самый мощный из которых, трехлитровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, развивает 306 л. с. Плюс куча механики и электроники, которые не столько «душат» автомобиль, заботясь об окружающей среде, сколько способствуют пущему азарту поездки.

В том числе и тем, что оставляют за водителем широкое поле выбора. Например, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Можно ехать просто в автоматическом режиме - электроника будет переключать передачи так, что их смену никто и не заметит. До «сотни» родстер разгоняется всего за 5,1 секунды. Хочешь управлять сам? Это можно сделать либо толкая вперед-назад джойстик на центральном тоннеле, либо тыкая пальцами в подрулевые лепестки. Рядом с селектором коробки расположилась кнопка, управляющая динамическими режимами. «Нормальный» хорош для неспешных прогулок: подвеска будет мягкой, а реакции на нажатие педали газа - плавными. Если вдруг впереди нарисуется извилистая горная дорожка или водитель захочет поучаствовать в слаломе между попутным автотранспортом на многополосном шоссе, ему следует выбрать режим «Sport».

Тут и подвеска будет пожестче, и педаль акселератора отзывчивее. А ведь можно попробовать и «Суперспорт»! Режим «Sport + » дает команду электронным системам активной безопасности срабатывать чуть позже, то есть опытный водитель сможет проходить повороты с легкой пробуксовкой колес, под свист резины. Если, конечно, этот свист не будет заглушать музыка, которую в родстере вместе с его владельцем слушают все, кто находится рядом. Поскольку помимо встроенного жесткого диска емкостью 80 Гб к мультимедийной системе BMW Z4 теперь можно подключить флэш-карту или iPod. Появилась между сиденьями и шайба системы iDrive, с помощью которой легко даже в интернет выйти. Только стоит ли? Ведь родстер - это повод умчаться от суеты. Как это сделал Крис Бэнгл, покинувший компанию, на которую трудился невыносимо долго - 17 лет. С чем мы его и поздравляем. Начало про автомобиль BMW Z4.

    Аккумуляторы для других типов автомобилей газель соболь цена
Audi BMW Chevrolet Daewoo Dodge Mercedes Ford
Honda Kia Nissan Lexus Mazda Mitsubishi Opel
Hyundai Volvo Renault Toyota Peugeot Volkswagen  ВАЗ
    Выбор правильного аккумулятора по марке автомобиля