Автомобиль BMW Z4 - продолжение.
Шеф-дизайнер лишь задавал направление, а дальше все решалось на конкурсной основе. Победили две хрупкие дамы: Джулиана Блэзи создала Z4 снаружи, а Надя Арнаут - внутри. Но прежде победила концепция. Z4 образца 2009 года - первый родстер BMW с жестким, а не матерчатым верхом. Крыша теперь представляет собой двусоставную алюминиевую конструкцию, которая за 20 секунд прячется в багажник. Ворчуны могут предположить, что металлическая крыша повысила центр тяжести автомобиля и он стал хуже управляться. Все это ерунда. Чтобы убедиться в этом, достаточно сесть за руль. Фирма BMW всегда стремилась максимально соответствовать своему лозунгу «С удовольствием за рулем». Родстер BMW Z4 - квинтэссенция этого лозунга. Удовольствие начинается еще до того, как заведен мотор и убрана крыша. По сравнению с моделью-предшественницей, в которой салон накрывался черной тряпичной нахлобучкой, здесь очень светло. Во-первых, потому что потолок почти белый. Во-вторых, площади боковых и заднего стекол увеличились почти в полтора раза.
Если же нажать кнопку «Start» для запуска двигателя и опустить крышу, то жизнь становится еще лучше, а встречный ветер быстро выдувает из головы все воспоминания о кризисе ликвидности, истеричной жене и разрядившемся телефоне. Ведь у BMW Z4 все уже готово для праздника. Задний привод и идеальная развесовка по осям, которые сообщают автомобилю идеальную управляемость. Достаточно широкая гамма двигателей, самый мощный из которых, трехлитровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом, развивает 306 л. с. Плюс куча механики и электроники, которые не столько «душат» автомобиль, заботясь об окружающей среде, сколько способствуют пущему азарту поездки.
В том числе и тем, что оставляют за водителем широкое поле выбора. Например, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Можно ехать просто в автоматическом режиме - электроника будет переключать передачи так, что их смену никто и не заметит. До «сотни» родстер разгоняется всего за 5,1 секунды. Хочешь управлять сам? Это можно сделать либо толкая вперед-назад джойстик на центральном тоннеле, либо тыкая пальцами в подрулевые лепестки. Рядом с селектором коробки расположилась кнопка, управляющая динамическими режимами. «Нормальный» хорош для неспешных прогулок: подвеска будет мягкой, а реакции на нажатие педали газа - плавными. Если вдруг впереди нарисуется извилистая горная дорожка или водитель захочет поучаствовать в слаломе между попутным автотранспортом на многополосном шоссе, ему следует выбрать режим «Sport».
Тут и подвеска будет пожестче, и педаль акселератора отзывчивее. А ведь можно попробовать и «Суперспорт»! Режим «Sport + » дает команду электронным системам активной безопасности срабатывать чуть позже, то есть опытный водитель сможет проходить повороты с легкой пробуксовкой колес, под свист резины. Если, конечно, этот свист не будет заглушать музыка, которую в родстере вместе с его владельцем слушают все, кто находится рядом. Поскольку помимо встроенного жесткого диска емкостью 80 Гб к мультимедийной системе BMW Z4 теперь можно подключить флэш-карту или iPod. Появилась между сиденьями и шайба системы iDrive, с помощью которой легко даже в интернет выйти. Только стоит ли? Ведь родстер - это повод умчаться от суеты. Как это сделал Крис Бэнгл, покинувший компанию, на которую трудился невыносимо долго - 17 лет. С чем мы его и поздравляем. Начало про автомобиль BMW Z4.
Аккумуляторы для других типов автомобилей | газель соболь цена | |||||
Audi | BMW | Chevrolet | Daewoo | Dodge | Mercedes | Ford |
Honda | Kia | Nissan | Lexus | Mazda | Mitsubishi | Opel |
Hyundai | Volvo | Renault | Toyota | Peugeot | Volkswagen | ВАЗ |
Выбор правильного аккумулятора по марке автомобиля |