Lexus LFA - подробности о создании, часть -1 .


Если приложить немного терпения, инженерного таланта, а также свободных средств, любая автомобильная компания может обзавестись своим спорткаром. Сумел же в свое время производитель тракторов Ферруччо Ламборгини наладить выпуск практически гоночных машин. Те, кто приник считать обязательными атрибутами суперкаров нагромождение антикрыльев, раздутые до неприличия колесные арки, а также выхлопные трубы диаметром с ведро, наверняка будут разочарованы. Внешность Lexus LFA броской не назовешь. Lexus LFA

Получилось так потому, что работой над кузовом руководили не дизайнеры, а инженеры и во главу угла ставилась аэродинамика: были сотни часов продувок в трубе, а перед этим еще и тщательное компьютерное моделирование течения воздушных потоков. В итоге - обтекаемый профиль, устойчивое движение на высоких скоростях и коэффициент аэродинамическою сопротивления 0,31 Сх. Для сравнения: у Audi R8 этот показатель равен 0,34, а у Porsche 911 Carrera - 0,28.

Иными словами, результат для новичка вполне неплох. На оптимизацию аэродинамических показателей работают и центральный воздухозаборник, чьи резиновые уплотнители предотвращают поступление чрезмерного количества воздуха в моторный отсек, и небольшое ребро в районе соединения передней стойки и ветрового стекла, созданное для уменьшения турбулентности, и активный спойлер, выдвигающийся, если скорость автомобиля превышает 80 км/ч, и полностью плоское днище, служащее для увеличения прижимной силы. Между тем простор для творчества был и у дизайнеров. Кузов LFA выполнен из легкого и прочного пластика, армированного углеволокном.

Он позволил создавать формы, невозможные при использовании металла. Вообще, новая технология производства кузовных деталей - особая гордость Lexus. Она была разработана исключительно силами специалистов компании и позволила снизить массу LFA на целый центнер. Во время создания LFA была разработана и новая технология соединения деталей из углеволокна и металлических сплавов, а именно трехмерная углеволокнистая петля, которая заменила традиционный способ соединения посредством резьбы. Разработку двигателя для LFA инженеры Lexus вели в тесном сотрудничестве со специалистами компании Yamaha.

Несомненно в машине были  установлены различные датчики которые следят за состоянием автомобиля и сигнализируют если что то идет не совсем правильно или выбивается из показателей. Вот например датчик коленвала цена по сравнению с автомобилем незначительная, но довольно необходимая вещь которая всегда контролирует работу агрегата. Ну и вообще в наш бурный век развития электроники она все более контролирует работу механических узлов и агрегатов, тем самым водитель всегда в курсе состояния авто.

 

             
Renault BMW Chevrolet Daewoo Dodge Mercedes Audi
Honda Kia Peugeot Lexus Mazda Mitsubishi Opel
Hyundai Volvo Ford Toyota Nissan Volkswagen  ВАЗ
  Lexus LFA - часть1 Выбирайте аккумулятор по модели автомобиля тут Lexus LFA - часть2