Щелочные аккумуляторные батареи для погрузчиков.


Щелочные тяговые аккумуляторы используют в основном на погрузчиках, произведённых на просторах бывшего СССР. Это ЭТМ-1000 Батумского электромеханического завода, ЭП-103К (Завод им. Калинина) и ЭК-2, производства Сарапульского электрогенераторного завода.
Щелочные аккумуляторные батареи для  погрузчиков
Эксплуатационный ресурс аккумуляторной батареи составляет примерно 500 - 600 циклов «заряд-разряд».

Тяговые никель-железные аккумуляторы (ТНЖ) являются аккумуляторами щелочного типа. Основными производителями щелочных аккумуляторов являются следующие предприятия:

1. Курский завод «Аккумулятора»
2. Завод «Импульс», г. Великие Луки
3. Завод «Кузбассэлемент», г. Ленинск-Кузнецкий

Потребителям такие аккумуляторные батареи поставляются как набор аккумуляторных элементов (банок) и перемычек для их соединения.

Главным достоинством щелочных аккумуляторных батарей является их надёжность. Им не страшен ни сильный мороз, ни глубокий разряд. Они допускают хранение как заряженными, так и разряженными.

В то же время щелочные тяговые аккумуляторные батареи имеют следующие недостатки:

1. Их цена выше, чем у кислотных аккумуляторов.
2. При их зарядке может выделяться едкий пар.
3. Устройства для заряда таких аккумуляторов стоят довольно дорого.
4. Расход электроэнергии при зарядке у щелочных аккумуляторов выше, чем у кислотных.
5. Щелочные аккумуляторы требуют периодических тренировочных циклов «заряд-разряд» для восстановления их ёмкости.


 

Рекомендации по выбору и эксплуатации тяговых аккумуляторов

 

Кислотные аккумуляторы для погрузчиков Exide Technologies тяговые Щелочные тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы ТАВ тяговые Аккумуляторы Ольдам тяговые Аккумуляторы Hawker тяговые