Современные системы автомобилей «Старт-Стоп».
Современные модули автомобилей «СтартСтоп» автоматически отключают двигатель при остановке и снова запускают, как только задействована педаль сцепления или отпущена педаль тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Это позволяет снизить расход топлива и выбросы углекислого газа, но только в условиях городского движения.
Применение системы «Старт-Стоп» требует от некоторых элементов автомобиля, таких, как, например, стартер или аккумулятор большей долговечности и защиты от последствий частого выключения двигателя.
Описание системы "Старт-Стоп", положительные стороны и особенности.
Системы «Старт-Стоп», оснащены более или менее сложными системами управления питанием.
К их основным задачам относится контроль состояния заряда батареи, уменьшение расхода электроэнергии и получение оптимального в данный момент напряжения зарядки.
Все это для того, чтобы избежать слишком глубокого разряда аккумулятора и обеспечить в любое время способность к запуску двигателя.
Во время непрерывной оценки состояния аккумуляторной батареи блок управления системы отслеживает его температуру, напряжение, ток и время работы.
На основе этих параметров определяется текущая способность загрузки и текущее состояние заряда.
В случае, когда система обнаруживает упавший уровень заряда аккумулятора, снижается число включенных приемников согласно заданному порядку снятия.
Кроме того возможно ходовые огни купить более современные и долговечные с использованием светодиодов.
Системы «Старт-Стоп», кроме того, могут быть оснащены системой рекуперации энергии при торможении.
В автомобилях с системами «Старт-Стоп», применяются аккумуляторные батареи, выполненные по технологии EFB или AGM.
Аккумуляторы типа EFB в отличие от классических, имеют положительные пластины с покрытием из полиэстра, что повышает прочность активной массы пластин на частые разрядки и зарядки интенсивным током.
Аккумуляторы типа AGM мая, в свою очередь, содержат стекловолокно, которое полностью всасывает электролит, что предотвращает его потери.
На клеммах аккумуляторов этого типа вы можете получить немного более высокое напряжение. Они также более устойчивы к так называемым глубоким разрядкам.