Водородный автомобиль - Scorpion, взгляд в будущее.
В сознании обывателя слово «суперкар» ассоциируется с выдающимися динамическими показателями и заоблачной ценой. Настоящий суперкар должен тоннами пожирать бензин, а двигатель его обязан реветь так,
что у женщин будет сразу замирать сердце, а у мужчин возникать к владельцу стойкое чувство неприязни. Еще вчера так оно и было. Где
теперь эти пожиратели бензина, грохотом разлагающие мир вокруг себя буквально на атомы? Калифорнийский суперкар Tesla Roadster работает на электричестве и потому катит по дороге бесшумно, как троллейбус.
Lotus Exige теперь имеет приставку Tri-Fuel, потому что питается биоэтанолом. По деятельный техасец Ронн Максвелл переплюнул не только вышеупомянутые фирмы, но в чем-то превзошел даже отца
водородной бомбы академика Сахарова А. Д. Его суперкар работает на водороде, который сам же и производит. Разного рода гибридными и электрическими моторами публику давно не удивишь, но Максвеллу это все же удалось.
Водород для двигателя его Ronn Scorpion вырабатывается из воды тут же, под капотом машины, посредством электролиза. 4.5 л должно хватать на 8 тыс. км пути. Полученный водород смешивается в
топливной системе с бензином в соотношении 30-40% на 60-70%. Свою новую систему Максвелл назвал H2Go. И, конечно же, немедленно запатентовал ее. Это в Scorpion используется бензин, дизельный мотор
также может получить водородную прокачку. Эффективность использования топлива оценивается в 20-25%, выброс парниковых газов может снижаться на 90%.
Собственно, Scorpion Роин Максвелл ограничиваться не собирается. Он считает, что все, кто хочет экономить топливо и заботиться о защите окружающей среды, должны установить на свои двигатели внутреннего
сгорания H2Go и предполагает продавать H2Go по 999 долларов за штуку. Если приглядеться, чудесный карбоновый кузов техасского автомобиля действительно похож на то самое злобное беспозвоночное.
Боковые линии капота изогнуты и приподняты таким образом, что недвусмысленно напоминают клешни. Корма округлая и высокая, с небольшим спойлером, будто приподнятое брюшко, увенчанное
крючкообразным жалом.
Для снижения веса многие металлические трубки заменены на напорное ПВХ, которое хорошо держит давление, не подвержено коррозии и намного легче.
Продолжение статьи - Scorpion - новый автомобиль на водороде.