Scorpion - новый автомобиль на водороде, борьба за экологию.



Сверхлегкий кузов устанавливается па шасси из хромомолибдена, так что вес немаленького по габаритам автомобиля не превышает тонны. Затянутый кожей салон выглядит стильно, однако придирчивый глаз обязательно заметит, что часть приборов и органов управления тут не эксклюзивные, а перекочевали с японских, причем далеко не премиальных машин. "Волшебная" водородная установка H2Go здесь тоже работает на пару с японским мотором. На Scorpion устанавливается V-образная шестерка Acura объемом 3,5 л мощностью 289 л. с. В атмосферной версии и 450 л. с. в версии с турбонадлувом. Как ни удивительно для Америки, где «на ручке» не умеет ездить 99% населения страны, первоначально машина предлагалась исключительно с шестиступенчатой "механикой".

Лишь с этого года можно заказать суперкар с автоматической секвентальной коробкой. Турбиронанная версия, как обещает Максвелл, сможет разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 3,2 сек. Цифры ни по выбросу С02. ни по расходу топлива в технических данных автомобиля не указываются. Сам же Максвелл хвастается, что его автомобиль на хайвее расходует шесть литров на сто километров, а сопоставимый с ним по динамике Lamborghini - все семнадцать". Максимальная же скорость Scorpion составляет 350 км/ч. В США без риска сесть в тюрьму до такой скорости можно разогнаться исключительно на гоночном треке.

В Америке водородный суперкар продается по 175 тыс. долларов за базовую версию и по 250 тыс. - за более мощную. Если верить Максвеллу, то за полгода ему удалось набрать 26 заказов. В Старом Свете автомобиль Ronn Scorpion впервые засветился весной 2009 года на выставке Top Marques в Монако. Тамошний монарх Альберт II любит быстрые красивые машины в силу положения и наследственности, а как государственный муж благоволит автомобилям экологически чистым. На родине же Scorpion в числе его поклонников был замечен экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер.

Начало статьи - водородный автомобиль Scorpion.

Хотелось бы отметить, что экологичный автомобиль использует обычную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, которую после использования надо сдавать на переработку. На данный момент у нас в стране что бы как то стимулировать людей с сдаче аккумуляторов на утилизацию, им за сданный АКБ выплачиваются деньги. Конечно прием акб цена везде разная и зависит от многих факторов, в первую очередь от сознания людей по поддержании экологии на должном уровне. Можно конечно данный вопрос решать кардинально как в Японии, там пока не сдашь старый АКБ на переработку, новый АКБ никто не продаст.