Техническое обслуживание аккумулятора, обслуживание автомобильных аккумуляторов.


Всем аккумуляторам время от времени необходимо проводить техническое обслуживание, и не важно какого типа у вас на машине стоит аккумулятор, даже с не обслуживаемым аккумулятором надо изредка проводить профилактические работы, проверять надежность установки аккумуляторной батареи на месте ее нахождения, плохо установленный аккумулятор может из за сильной вибрации получить трещину, электролит потихоньку выльется и ваш аккумулятор выйдет из строя. 


Нужно проверять плотность прилегания клемм к наконечникам аккумулятора и не допускать возникновения коррозии между этими элементами, зачистите контакты и для надежности смажьте специальными смазками или техническим вазелином. аккумуляторную батарею надо содержать в чистоте и не допускать образования большой грязи особенно в зоне контактных выводов, очищают обычно ветошью смоченной в нашатырном спирте или десяти процентного раствора соли кальцинированной, хотя можно и просто водой с мылом. Как вы знаете при зарядке и разрядке аккумулятора в его банках образуются легко воспламеняющиеся газы, для отвода этих газов наружу имеются небольшие отверстия которые надо проверять а при необходимости прочищать.


Также надо проверять уровень заполнения электролитом аккумулятора и при необходимости доливать его до обозначенной отметки, если отметки нет то электролит доливается по вышине чуть выше пластин сантиметров на 10 - 15, рекомендуем доливать именно дистиллированную воду, из электролита в основном испаряется вода, кислота практически не испаряется, если доливать простую воду, то плотность электролита будем меньше необходимой, что скажется на работе аккумулятора, кроме этого зимой особенно в сильные морозы, может произойти растрескивание или раскол корпуса.

Техническое обслуживание аккумулятора, обслуживание автомобильных аккумуляторов.
Многократное доливание простой воды взамен дистиллированной приводит вот к таким последствиям как на фотографии, аккумулятор MUTLU сам по себе хороший аккумулятор но неумелое обслуживание привело зимой к замерзанию разбавленного электролита и как следствие расколу корпуса, кстати температура была всего минус 21 градус, а у нас морозы бывают и посильнее.

Аккумулятор такого типа стоит примерно около 8000 рублей, вот и подумайте, что выгоднее вовремя проводить профилактические работы или покупать новый, примерный срок службы такого аккумулятора при правильном и своевременном техническом обслуживании составляет от пяти до десяти лет, это обслуживаемый аккумулятор в котором можно поменять даже отдельную банку или несколько пластин из банки.


Уточнение, раскол корпуса может произойти с любой маркой аккумулятора независимо от страны производителя, его мощности и габаритов, главное грамотное и своевременной обслуживание аккумулятора.
Кроме технического обслуживания самого аккумулятора, стоит проводить проверку и состояние устройств вырабатывающих и регулирующих напряжение в автомобиле, если на аккумулятор поступает меньше или больше тока положенного по техническим условиям, то срок службы его конечно значительно уменьшится.