Утилизация архивных документов в эпоху интернета.


Многих интересует вопрос, как выполняются уничтожения документов различных организаций? В первую очередь проводится экспертиза ценности документов. Во время данной экспертизы те документы, у которых имеются истекшие сроки хранения, отбираются к уничтожению.

В это же время составляется акт о выделении дел к уничтожению. Актом является перечень документов, которые были отобраны к утилизации, здесь обязательно указывается тип документа, крайние даты. Уже после этого создается экспертная комиссия, которая издает приказ об ничтожении документов на основании акта.

И только затем осуществляется утилизация документов. Стоит отметить, что факт выполнения данной работы должен быть зафиксирован специальным актом. В настоящее время имеется достаточное количество компаний, которых основной задачей является утилизация архивных документов и иных бумажных носителей информации. Такие компании уничтожают разные материалы и в различном количестве. Выполняется это в результате шредирования и сжигания согласно требованиям федерального законодательства.

Следует отметить, что комплекс услуг по конфиденциальному уничтожению документов состоит: погрузки и транспортировки документации из определенного офиса до пункта, на котором будет выполняться утилизация. Утилизации документов посредством шредирования или сжигания, а также выписки акта о проведении утилизации документов. Утилизация бухгалтерских документов проводится таким же образом.

Главное помнить, что своевременное и правильное оформление утилизированных документов избавит вас и вашу организацию от лишних проблем, как с проверяющими органами, так и с неразберихой в документах.

Архивные документы со временем начинают занимать довольно много места, эти огромные пачки бумаги портят общий вид офиса. Что бы этот вид сделать красивым можно использовать мобильные перегородки для офиса и складов. С помощью таких перегородок можно до неузнаваемости переделать весь офис или другое помещение.