Щелочной аккумулятор ТНЖ - 450 - У2 для электрического транспорта.
Популярность щелочных аккумуляторов THЖ-450 У2 так велика, что их выпускают аж целых четыре российских завода. Это курский «Аккумулятор», Ленинск-кузнецкий «Кузбассэлемент» и Великолукинский «Импульс». Раньше эти аккумуляторы производились и на питерском «Ригеле».
Этот аккумулятор является тяговым, то есть предназначен для питания электрического транспорта. Его положительный электрод изготовлен из железа, а отрицательный — из соединения никеля. Клеммы от электродов выводятся на крышку. Электролит — это раствор щелочи, как правило, едкого натра либо смеси едкого калия и лития. Корпус аккумулятора металлический, от внешних повреждений или случайного попадания щелочи защищает также резиновый чехол.
Внешне аккумулятор представляет собой призму. Различия в аккумуляторах разных производителей незначительны, но есть. Например, «Импульс» не тратится на чехол, зато покрывает корпус краской, устойчивой к воздействию электролита. Кроме того, сверху и снизу аккумулятор защищен пластиковыми поддонами. Существует даже вариант в полипропиленовом корпусе. Как бы то ни было, габариты и вес аккумуляторов всех трех производителей совпадают, следовательно, разницы для потребителя нет.
Аккумуляторы собираются в батареи по 26, 40 и 42 элемента. Батареи устанавливаются на различные модели электропогрузчиков и электротележек российского производства. Батарея из 42 элементов встречается крайне редко.
Аккумулятор предназначен для работы в умеренном климате, в наземном транспорте. Номинальная емкость составляет 450 Ампер*час.
Название | Производитель | Размеры АКБ в мм | Масса в кг | |||
Высота | Ширина | Длинна | без электролита | с электролитом | ||
ТНЖ 450 У2 | ООО "Курский завод "Aккумулятop"" | 490 | 130 | 167 | 18 | 24 |
ТНЖ 450 У2 | ОАО "Импульс", г. Великие Луки | 490 | 130 | 167 | 18 | 24 |
Другие типы щелочных аккумуляторов ТНЖ |
||||||
Утилизируем щелочные аккумуляторы различных марок и модификаций |