Покупка щелочных аккумуляторов, покупка щелочных аккумуляторных батарей ТНЖ 300, ТНЖ 350, ВНЖ 300.
Покупка аккумуляторной батареи щелочного типа очень ответственное и
важное задание. Необходимо знать не только технические
характеристики нужного аккумулятора, но и уметь правильно его
эксплуатировать. Ведь гарантийный ремонт и обслуживание таких
источников питания напрямую зависит от условий использования
батарей.
Среди щелочных аккумуляторов выделяют несколько основных типов:
никель-кадмиевые и никель-железные. Область использования щелочных
аккумуляторов достаточно обширная. Их применяют для запуска дизеля
тепловоза, питания электрооборудования метрополитена, троллейбусов,
трамваев, железнодорожного транспорта, рудничных (шахтных)
электровозов, погрузочно-разгрузочных машин напольного безрельсового
транспорта. Эти источники постоянного тока рассчитаны на длительную
работу при средних режимах разряда.
При покупке аккумуляторов данного типа стоит обращать внимание, в
первую очередь, на характеристики этого вида электрического питания
автомобиля. Это какой именно электролит используется в АКБ, какая
емкость прибора, сколько может храниться без дополнительной
подзарядки, сколько циклов отрабатывает и на какой срок службы
рассчитан.
В среднем, никель-железные аккумуляторы заправляются электролитом состоящим из водного раствора едкого натра с добавлением гидроокиси лития, плотностью от 1,19 г/см3 до1,21 г/см3, в массово-объемном соотношении 20 ± 1 г на 1 литр электролита. Никель-кадмиевые аккумуляторные батареи работают на электролитическом растворе, основой которого выступает раствор едкого калия, с аналогичной плотностью гидроокиси лития, в массово-объемном соотношении 20 ± 1 г на 1 литр электролита (в случае, если эксплуатация АКБ планируется в условиях низких температур, например, ниже - 15° С, состав электролита состоит из водного раствора едкого калия, плотность которого колеблется в рамках от 1,26 г/см3 до1,28 г/см3).
Номинальная емкость этих видов
аккумуляторных батарей должна достигаться у никель-железных АКБ – не
позднее 21 цикла и не позднее 5 цикла для никель-кадмиевых.
Номинальное напряжение щелочных элементов составляет 1,2 В.
Средний срок службы щелочных аккумуляторных батарей измеряется тремя
с половиной годами непрерывной работы. При условии, что аккумулятор
будет заряжаться так, как это указано в инструкции по эксплуатации,
то щелочной элемент прослужит Вам верой и правдой весь срок
использования.
Среди представленного ряда щелочных аккумуляторов можно подобрать
такой, который будет отвечать всем техническим требованиям средства
передвижения (это питание самого двигателя и питание всех
электропотребляющих элементов транспортного средства) и финансовому
состоянию покупателя. Ряд предоставляемых аккумуляторных батарей
содержит в себе недорогие варианты от малоизвестных производителей
или отечественных марок до таких, которые сошли с конвейеров мировых брендов. Вся продукция имеет соответствующие сертификаты качества и
после приобретения обеспечивается гарантийными условиями
сопровождения (каждый изготовитель указывает свои сроки гарантии и
сервисного обслуживания по ней).
Если Вы уже определились с типом нужного Вам щелочного аккумулятора,
то стоит обратить внимание и на то, что все батареи этого типа
комплектуются железными перемычками для соединения отдельных
элементов, что снижает реальную емкость аккумулятора по сравнению с
той, что указана на самом приборе, на 2%. Старые аккумуляторы надо
сдавать на переработку, утилизацию аккумуляторов
щелочной системы производит наша организация.