Прием щелочных аккумуляторов, прием щелочных аккумуляторных батарей КН, КМ, ТНЖ 350, НК.
Развитие автомобильной техники идет не только в ногу со временем, но
и в некоторых случаях опережает его. Постоянно выпускаются новые
модели автомобилей и транспорта в целом, что способствует быстрому
устареванию их комплектующих. Этот факт и износ самых аккумуляторных
батарей становятся причиной их ненужности хозяину.
Ясное дело, что
отработанные аккумуляторы и те элементы, которые устарели и к новой
технике не подходят должны каким-то образом избавлять владельца от
своего присутствия, поскольку занимают лишнее место и могут со
временем выделять вредные вещества, портить имущество и попросту
мешать. С этой целью созданы пункты приема отработанных и устаревших
аккумуляторных батарей. Куда и как сдать свой ненужный
щелочной
аккумулятор можно с радостью подсказать, позвоните по телефону в
верхнем правом углу.
Приемка аккумуляторных батарей на основе щелочного электролита
производится партиями. Все предоставляемые образцы должны
соответствовать стандарту ГОСТ Р 50779.71, если не оговорены
специальные условия между тем, кто сдает и тем, кто принимает
отработанный аккумулятор.
Процесс приемки аккумуляторных батарей на щелочном электролите
осуществляется в соответствии с контролем AQL – уровнем
дефективности аккумуляторной батареи. По этим требованиям
принимаются исключительно щелочные АКБ, которые не превышают рамки
возможных повреждений, как внутри батареи, так и на корпусе самого
аккумулятора.
Все аккумуляторы проходят проверку на целостность корпуса, крышки и
ушек, на наличие и соответствие маркировки, отклонения от нормы
массы и размеров, уровень и соответствие электрических параметров
(разряд при 20 °С токами 0,2, 1,0, 5,0 С5 А; полярность; напряжение
разомкнутой цепи). В обязательном порядке проводятся исключительно
те испытания, которые касаются внешнего осмотра, проверки физических
параметров и электрических параметров полярности и напряжения
разомкнутой цепи. Остальные – в соответствии специальных
договоренностей или соглашений.
В основном принимаются щелочные аккумуляторные батареи с отсутствием
коррозии на крышке и корпусе и без наличия механических повреждений
самого герметического корпуса. В отдельных случаях эти повреждения
допускаются, но не более 4% от общего состояния. Если есть
соглашение с поставщиком, то дополнительно осматриваются ушки (их
соединение и расположение, общее число), причем допускается 1%
поврежденности этих элементов, и наличие электролита на крышке или
на корпусе аккумулятора, что допускается в соотношении к общей
полезной площади не более 0,65%.
Физические характеристики аккумуляторной щелочной батареи подлежат
проверке на соответствие маркировки, массы и ее размеров к
установленному производителем стандарту. Отклонения от этих базовых
характеристик допускается в рамках 1%.
Последним этапом проверки принимаемого аккумулятора является
определение уровня его электрических характеристик. Полярность
батареи и напряжение при разомкнутой цепи не должны отклоняться от
нормы более, чем на 0,65%.
Если есть специальные соглашения с поставщиком, то проводится также
и проверка на разряд при температуре 20 °С. Для разных типов
аккумуляторных батарей эти проверки имеют свои значения токов и
колеблются в рамках от 0,2 С5 А до 5,0 С5 А.
Все изъятые щелочные аккумуляторы поступают на дальнейшую
переработку, поэтому перед приемкой проводится их анализ и проверка
соответствующих характеристик. Для щелочного типа наша
организация производит утилизацию аккумуляторов
в Москве и рядом расположенных городах Московской области.